Дело об азартных играх и фейсбуке можно считать закрытым!?

Добавленно: Ноябрь 18th, 2011 Автор: igrok

Ни для кого не секрет, что реклама есть везде и обо всем, что уж и говорить о рекламе азартных игр. Да и как может такая душетрепещущая тема остаться в стороне? Про азартные игры твердят и там и тут, как про «обычные», так и про онлайн-казино. Активная реклама азартных игр начала активно заполнять и ранее несгибаемый фейсбук. Социальную сеть ранее запрещала открытую рекламу покера, слот-машин и прочим, по их мнению, противоречащим их принципам и моральным устоям, игры.

А в чем же дело? Что заставило самую крупнейшую и мощнейшую в мире сеть так кардинально поменять свое решение? Именно то, зачем в казино приходят многие игроки – деньги, большие деньги. Руководство фейсбук просто-напросто пересмотрело договор о размещение рекламы на сайте, мысленно подсчитывая свою будущую прибыль. Еще бы, целевая аудитория любителей азартных игр – это вам не кружок любителей кройки и шитья, это отдельный мир, в котором каждый день и даже час кто-то срывает большой куш, а кто-то теряет все до последнего цента.

Правила изменены, реклама спокойно гуляет по просторам социальной сети, но рады не все – США остались в списке аутсайдеров. А все дело в местных законах касательно азартных игр. Большинство онлайн-казино открываются в Европе, а вот филиалы казино США в других странах ждет отсутствие такого уникального и доходного места размещения рекламы как фейсбук.

Вы можете написать ответ, или просмотреть архив сайта.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: